Артисты
The Peddlers
Винил, CD The Peddlers в наличии
- Виниловые пластинки
- CD
- Только новые
Netherlands
Есть в наличии
2 399
В корзину
Предложить цену
Категория: Виниловые пластинки
Состояние носителя: Very Good
Состояние обложки: Excellent
Страна: Netherlands
Стили: Jazz-Rock , Soul-Jazz
Жанры: Rock , Blues , Jazz
Винил, CD The Peddlers на заказ
- Виниловые пластинки
- CD
- DVD
Альтернативные названия группы / имена исполнителя: Peddlars,Peddlers,The Peedlers
Подробная инофрмация об исполнителе
The Peddlers — британская группа, которая приобрела популярность в 1960-х и 1970-х годах благодаря своему уникальному стилю, сочетающему элементы джаза, ритм-н-блюза, соула и поп-музыки. Сильные вокалы, виртуозная игра на клавишных и способность совмещать джазовые импровизации с популярными мелодиями сделали The Peddlers одной из самых оригинальных групп своего времени.
Основание и ранние годы (1964-1966)
The Peddlers были основаны в 1964 году в Манчестере. В оригинальный состав группы вошли:
- Рой Филлипс (Roy Phillips) — вокалист и клавишник, который стал лицом группы благодаря своему мощному и выразительному голосу. Филлипс также играл на органе и был известен своим мастерством в исполнении джазовых и соул-партитур.
- Тревор Морли (Trevor Morais) — барабанщик с крепкими джазовыми корнями, ранее участвовавший в других проектах на британской джазовой сцене. Его мощная и точная игра стала важной составляющей звука группы.
- Таб Мартин (Tab Martin) — бас-гитарист, который ранее играл в различных британских рок-н-ролльных группах. Он добавил в звук группы элементы рок-музыки и помог создать более ритмичную и современную основу для их композиций.
В ранние годы группа гастролировала по Британии, исполняя каверы на популярные джазовые и соул-композиции, а также экспериментируя с собственными аранжировками. The Peddlers быстро завоевали репутацию коллектива, способного привнести свежесть и энергетику в любой жанр.
Прорыв и успех (1967-1970)
Настоящий прорыв в карьере The Peddlers произошел в конце 1960-х годов, когда они начали выпускать студийные записи на крупном лейбле CBS Records. В этот период группа стала известна благодаря своим аранжировкам популярных песен и оригинальному материалу, который сочетал элементы джаза, ритм-н-блюза и поп-музыки.
Первый крупный успех пришел с альбомом "Freewheelers" (1967), который представлял собой коллекцию кавер-версий известных джазовых и поп-песен, включая такие композиции, как "Georgia on My Mind" и "Let the Sun Shine In". Альбом был хорошо принят как критиками, так и публикой, и помог группе закрепить свою позицию на музыкальной сцене.
Следующий значимый альбом, "Three in a Cell" (1968), включал в себя больше оригинального материала и стал важной вехой в их карьере. Одной из самых известных песен альбома стала "On a Clear Day You Can See Forever", которая продемонстрировала способность группы комбинировать джазовые аранжировки с популярной мелодикой. В этот период The Peddlers стали известны не только в Великобритании, но и за её пределами, включая Европу и Австралию.
Одним из ключевых синглов группы стал "Birth" (1969), который показал их способность создавать захватывающие, мелодичные композиции с философским подтекстом. Песня достигла популярности в британских чартах и стала одной из визитных карточек коллектива.
Музыкальный стиль
The Peddlers отличались своей способностью соединять несколько музыкальных жанров и стилей в уникальное звучание. В основе их музыки лежал джаз, но они часто использовали элементы соула, ритм-н-блюза, попа и даже легкого психоделического рока. Центральной частью их стиля был выразительный вокал Роя Филлипса и его виртуозная игра на органе Hammond, что придавало их песням фирменное "теплое" звучание.
Группа выделялась своей способностью совмещать джазовые импровизации с поп-структурами, что делало их музыку доступной для широкой аудитории, но в то же время сохраняло музыкальную сложность и глубину. В их аранжировках можно было услышать как джазовые стандарты, так и современные поп-песни, что привлекало как любителей джаза, так и поклонников более популярных жанров.
Поздние альбомы и изменения в составе (1970-е)
В начале 1970-х годов The Peddlers выпустили несколько успешных альбомов, включая "Three for All" (1970) и "Suite London" (1972). Последний альбом, "Suite London", был амбициозным проектом, в котором группа соединила элементы джаза, оркестровых аранжировок и экспериментального рока. Этот альбом получил высокие оценки критиков, но не был коммерчески успешен, что привело к разногласиям внутри коллектива.
К середине 1970-х годов в группе произошли изменения в составе. Уход Тревора Морли и Таб Мартина привел к тому, что Рой Филлипс стал основным творческим лидером группы. Несмотря на изменения, The Peddlers продолжали выпускать музыку и гастролировать, но их популярность начала снижаться на фоне изменения музыкальных вкусов и появления новых жанров.
Распад и наследие
В конце 1970-х годов группа распалась, но их музыка оставила значительный след в истории британской и мировой музыкальной культуры. The Peddlers стали важной частью музыкального движения, которое соединяло джаз и популярную музыку, и их творчество оказало влияние на множество музыкантов, работающих в смежных жанрах.
Несмотря на то, что группа не достигла уровня коммерческого успеха таких коллективов, как The Beatles или Rolling Stones, The Peddlers остались в памяти как одни из новаторов на стыке джаза и поп-музыки. Их альбомы до сих пор высоко ценятся среди коллекционеров и меломанов, а такие песни, как "Birth" и "On a Clear Day", продолжают звучать на радиостанциях.
Влияние и наследие
The Peddlers оказали значительное влияние на развитие джаз-рока и соул-музыки в Великобритании. Их музыка отличалась уникальной комбинацией джазовых элементов и доступных мелодий, что сделало их важной частью музыкального наследия 1960-х и 1970-х годов. Многие современные музыканты, работающие в жанре джаза и соула, ссылаются на их работы как на источник вдохновения.
Группа также оставила след в мировой поп-культуре: их композиции неоднократно использовались в саундтреках к фильмам и рекламных роликах, а их музыкальный стиль оказал влияние на различные направления музыки, включая джаз-фьюжн и соул.
Заключение
The Peddlers — это группа, которая смогла соединить в своей музыке элементы джаза, соула и поп-музыки, создав уникальное звучание, которое оставило заметный след в музыкальной культуре. Их творческий путь, ознаменованный яркими хитами и уникальными аранжировками, делает их важными представителями британской музыкальной сцены конца 1960-х и 1970-х годов. The Peddlers продолжают оставаться объектом интереса как для музыкальных историков, так и для новых поколений слушателей, открывающих для себя их инновационный подход к музыке.
Основание и ранние годы (1964-1966)
The Peddlers были основаны в 1964 году в Манчестере. В оригинальный состав группы вошли:
- Рой Филлипс (Roy Phillips) — вокалист и клавишник, который стал лицом группы благодаря своему мощному и выразительному голосу. Филлипс также играл на органе и был известен своим мастерством в исполнении джазовых и соул-партитур.
- Тревор Морли (Trevor Morais) — барабанщик с крепкими джазовыми корнями, ранее участвовавший в других проектах на британской джазовой сцене. Его мощная и точная игра стала важной составляющей звука группы.
- Таб Мартин (Tab Martin) — бас-гитарист, который ранее играл в различных британских рок-н-ролльных группах. Он добавил в звук группы элементы рок-музыки и помог создать более ритмичную и современную основу для их композиций.
В ранние годы группа гастролировала по Британии, исполняя каверы на популярные джазовые и соул-композиции, а также экспериментируя с собственными аранжировками. The Peddlers быстро завоевали репутацию коллектива, способного привнести свежесть и энергетику в любой жанр.
Прорыв и успех (1967-1970)
Настоящий прорыв в карьере The Peddlers произошел в конце 1960-х годов, когда они начали выпускать студийные записи на крупном лейбле CBS Records. В этот период группа стала известна благодаря своим аранжировкам популярных песен и оригинальному материалу, который сочетал элементы джаза, ритм-н-блюза и поп-музыки.
Первый крупный успех пришел с альбомом "Freewheelers" (1967), который представлял собой коллекцию кавер-версий известных джазовых и поп-песен, включая такие композиции, как "Georgia on My Mind" и "Let the Sun Shine In". Альбом был хорошо принят как критиками, так и публикой, и помог группе закрепить свою позицию на музыкальной сцене.
Следующий значимый альбом, "Three in a Cell" (1968), включал в себя больше оригинального материала и стал важной вехой в их карьере. Одной из самых известных песен альбома стала "On a Clear Day You Can See Forever", которая продемонстрировала способность группы комбинировать джазовые аранжировки с популярной мелодикой. В этот период The Peddlers стали известны не только в Великобритании, но и за её пределами, включая Европу и Австралию.
Одним из ключевых синглов группы стал "Birth" (1969), который показал их способность создавать захватывающие, мелодичные композиции с философским подтекстом. Песня достигла популярности в британских чартах и стала одной из визитных карточек коллектива.
Музыкальный стиль
The Peddlers отличались своей способностью соединять несколько музыкальных жанров и стилей в уникальное звучание. В основе их музыки лежал джаз, но они часто использовали элементы соула, ритм-н-блюза, попа и даже легкого психоделического рока. Центральной частью их стиля был выразительный вокал Роя Филлипса и его виртуозная игра на органе Hammond, что придавало их песням фирменное "теплое" звучание.
Группа выделялась своей способностью совмещать джазовые импровизации с поп-структурами, что делало их музыку доступной для широкой аудитории, но в то же время сохраняло музыкальную сложность и глубину. В их аранжировках можно было услышать как джазовые стандарты, так и современные поп-песни, что привлекало как любителей джаза, так и поклонников более популярных жанров.
Поздние альбомы и изменения в составе (1970-е)
В начале 1970-х годов The Peddlers выпустили несколько успешных альбомов, включая "Three for All" (1970) и "Suite London" (1972). Последний альбом, "Suite London", был амбициозным проектом, в котором группа соединила элементы джаза, оркестровых аранжировок и экспериментального рока. Этот альбом получил высокие оценки критиков, но не был коммерчески успешен, что привело к разногласиям внутри коллектива.
К середине 1970-х годов в группе произошли изменения в составе. Уход Тревора Морли и Таб Мартина привел к тому, что Рой Филлипс стал основным творческим лидером группы. Несмотря на изменения, The Peddlers продолжали выпускать музыку и гастролировать, но их популярность начала снижаться на фоне изменения музыкальных вкусов и появления новых жанров.
Распад и наследие
В конце 1970-х годов группа распалась, но их музыка оставила значительный след в истории британской и мировой музыкальной культуры. The Peddlers стали важной частью музыкального движения, которое соединяло джаз и популярную музыку, и их творчество оказало влияние на множество музыкантов, работающих в смежных жанрах.
Несмотря на то, что группа не достигла уровня коммерческого успеха таких коллективов, как The Beatles или Rolling Stones, The Peddlers остались в памяти как одни из новаторов на стыке джаза и поп-музыки. Их альбомы до сих пор высоко ценятся среди коллекционеров и меломанов, а такие песни, как "Birth" и "On a Clear Day", продолжают звучать на радиостанциях.
Влияние и наследие
The Peddlers оказали значительное влияние на развитие джаз-рока и соул-музыки в Великобритании. Их музыка отличалась уникальной комбинацией джазовых элементов и доступных мелодий, что сделало их важной частью музыкального наследия 1960-х и 1970-х годов. Многие современные музыканты, работающие в жанре джаза и соула, ссылаются на их работы как на источник вдохновения.
Группа также оставила след в мировой поп-культуре: их композиции неоднократно использовались в саундтреках к фильмам и рекламных роликах, а их музыкальный стиль оказал влияние на различные направления музыки, включая джаз-фьюжн и соул.
Заключение
The Peddlers — это группа, которая смогла соединить в своей музыке элементы джаза, соула и поп-музыки, создав уникальное звучание, которое оставило заметный след в музыкальной культуре. Их творческий путь, ознаменованный яркими хитами и уникальными аранжировками, делает их важными представителями британской музыкальной сцены конца 1960-х и 1970-х годов. The Peddlers продолжают оставаться объектом интереса как для музыкальных историков, так и для новых поколений слушателей, открывающих для себя их инновационный подход к музыке.
British rock/blues/jazz group.
The three members of The Peddlers, Roy Phillips, Tab Martin, and Trevor Morais first met in a Manchester music shop. All three were looking for a new venture after their previous bands had folded. Following the teaming up the band began rehearsals with the clear intention of developing a new approach. Phillips described their style as "blues based with a touch of rock and jazz ...we are trying to set trends".
The debut single "Let The Sun Shine In/True Girl" coupled an energetic R&B track with an uncomfortable attempt at Merseybeat and started a run of five more singles and an EP for the Philips label, most of the which are collected on the 1968 compilation album "The Fantastic Peddlers". Highlights of which include Phillip's "Whatever Happened To The Good Times", and "Anybody's Fool".
In 1966 the group began a residency at Annie's Room in London, also playing the Scotch of St James and the Pickwick, where the groups first album "Live At The Pickwick" was recorded. The album is a perfect "you are there" of the mid-1960s London club scene, complete with a trying-hard-to-be-hip Pete Murray introduction and a semi celebrity audience.
The Peddlers reputation as a live attraction spread and after becoming the first Brits to play the Flamingo in Las Vegas, a deal with CBS was signed. The first album for CBS "Freewheelers" contained eleven cover versions of mainly standards with one original song. The follow up "Three In A Cell" followed suit, although this time Phillips provided four of the eleven tracks.
The group also continued to release regular singles several of which were minor hits. The last album for CBS 1970s "Birthday" came complete with risqu'e cover with the music ranging from folk to jazz. Back at the Philips label the group released the excellent "Three For All" which included "Tell The World We're Not In" and a take on “Last Train to Clarkesville”, among others. .
The next release was "Georgia On My Mind", a straight reissue of "Live At The Pickwick", and was followed by the ambitious "Suite London", recorded with the London Philharmonic Orchestra.
After Morais quit the group and with new drummer Paul Johnston in tow, The Peddlers released their final album "Live In London". The mid 1970s however was a different place and the group called it a day soon after "Live In London" was released.
The Peddlers were an underrated group who had in Phillips an excellent musician, vocalist and writer, and in Martin and Morais a rhythm section second to none. They left behind some great records, an enviable live reputation and were a true sound of the 1960s.
The Peddlers информация об исполнителе / группе. Коллекция виниловых пластинок и СД дисков
Купить CD / винил исполнителя The Peddlers в Москве с доставкой по России. На странице представлен перечень товаров этого исполнителя.
Топ пластинок
Винил
New
Europe
Есть в наличии
22 911
В корзину
Предложить цену
Категория: Виниловые пластинки
Состояние обложки: Sealed
Год производства:1991
Страна: Europe
Стили: Pop Rock , Alternative Rock , Arena Rock
Жанры: Rock
New
US
Есть в наличии
11 911
В корзину
Предложить цену
Категория: Виниловые пластинки
Состояние обложки: Sealed
Год производства:2018
Страна: US
Стили: Minimal , Darkwave
Жанры: Electronic