Артисты
Steamhammer
Винил, CD Steamhammer в наличии
- Виниловые пластинки
- CD
- Только новые
Винил
New
Italy
Есть в наличии
22 911
В корзину
Предложить цену
Категория: Виниловые пластинки
Состояние обложки: Sealed
Год производства:2003
Страна: Italy
Стили: Blues Rock
Жанры: Rock
Винил, CD Steamhammer на заказ
- Виниловые пластинки
- CD
- DVD
Альтернативные названия группы / имена исполнителя: Steam Hammer
Подробная инофрмация об исполнителе
Steamhammer — британская блюз-рок группа, основанная в конце 1960-х годов, которая оказала значительное влияние на развитие британского блюз-рока и хард-рока. Steamhammer были известны своим сочетанием мощного блюзового звучания, прогрессивных элементов и виртуозной игры на гитарах. Группа оставила заметный след в рок-музыке, несмотря на свою относительно короткую карьеру.
Основание и ранние годы (1968-1969)
Группа Steamhammer была основана в 1968 году в Вортинге, Англия, братьями Китом Релфом и Джулианом "Мартином" Пью. Название группы символизировало их тяжелое, но мелодичное звучание, соединяющее блюзовые корни с элементами рок-музыки. Steamhammer первоначально создавалась как аккомпанирующая группа для американского блюзового исполнителя Фредди Кинга во время его гастролей по Великобритании, однако быстро стала самостоятельным коллективом.
Изначальный состав включал:
- Мартин Пью — гитара,
- Киф Харрис — вокал и губная гармоника,
- Стюарт Костер — бас-гитара,
- Майкл Брэдфорд — барабаны,
- Стив Дэвентпорт — клавишные.
С первых дней своего существования группа сделала упор на живые выступления, которые привлекли внимание благодаря энергичному исполнению и необычному сочетанию блюза с прогрессивными элементами.
Первый альбом и успех (1969)
Дебютный альбом "Steamhammer", также известный как "Reflection", был выпущен в 1969 году на лейбле CBS Records. Альбом состоял в основном из блюзовых треков, вдохновленных такими исполнителями, как Джон Ли Хукер и Элмор Джеймс. Несмотря на очевидное блюзовое влияние, группа добавила в свою музыку прогрессивные элементы и рок-н-ролл. Это отличало их от множества других блюз-рок групп того времени.
На альбоме были такие значимые треки, как "Junior's Wailing", который стал одним из самых популярных хитов группы и использовался в качестве живого выступления на концертах. Этот трек продемонстрировал мощь гитарной игры Мартина Пью, а также насыщенное звучание ритм-секции.
Прогрессивный переход: "MK II" (1970)
После выпуска первого альбома группа подверглась изменениям в составе. Второй альбом, "MK II", выпущенный в 1970 году, стал шагом в сторону прогрессивного рока. В этот период Steamhammer добавили в свою музыку джазовые и психоделические элементы, что сделало их звук более сложным и экспериментальным. В записи альбома приняли участие новички: барабанщик Мик Брэдли и басист Луи Кенфорд, что помогло создать новый, более насыщенный и экспериментальный звук.
На "MK II" выделяются такие треки, как "Supposed To Be Free" и "Contemporary Chick Con Song", демонстрирующие не только технику исполнения, но и способность группы комбинировать разные музыкальные стили, начиная от блюза и заканчивая психоделическим роком.
"Mountains" и развитие группы (1971)
Третий альбом "Mountains" (1971) продолжил прогрессивное направление группы, добавив в их музыку еще больше экспериментов с длительными инструментальными партиями и сложными аранжировками. Этот альбом считается одним из самых успешных и зрелых в дискографии Steamhammer. Трек "Riding on the L&N" демонстрирует их мастерское владение блюзовым стилем, в то время как композиции вроде "Levinia's Blues" показывают влияние прогрессивного рока.
Однако в этот период группа начала испытывать трудности с составом. Гитарист Мартин Пью, один из ключевых участников, стал играть более важную роль в творческом процессе, но одновременно росли внутренние напряжения.
"Speech" и распад группы (1972)
Альбом "Speech" (1972) стал последним в карьере Steamhammer и самым прогрессивным по звучанию. Это был концептуальный альбом с акцентом на сложные инструментальные партии и длинные композиции, отходившие от традиционного блюзового звучания в сторону прогрессивного рока и джаза. В альбоме присутствовало больше инструментальной музыки и экспериментов с формой и структурой песен.
Несмотря на амбициозность и музыкальные новации альбома "Speech", коммерческий успех группы к этому моменту снизился, и к 1973 году Steamhammer распалась. Проблемы с менеджментом и внутренние разногласия между участниками группы привели к распаду коллектива.
Влияние и наследие
Несмотря на сравнительно короткий период активности, Steamhammer оставили значительное наследие в мире блюз-рока и прогрессивного рока. Их умение сочетать классический блюз с элементами джаза, психоделики и прогрессивного рока сделало их пионерами в своем жанре. Виртуозная игра на гитарах Мартина Пью, наряду с уникальной вокальной манерой Киффа Харриса, создала узнаваемый звук, который оказал влияние на многие последующие группы.
Они также повлияли на более поздние поколения рок-музыкантов, особенно на тех, кто интересовался сочетанием тяжелого рока с экспериментальными элементами. Их ранние работы часто сравнивают с другими влиятельными британскими блюз-рок коллективами, такими как Fleetwood Mac и Cream, однако более прогрессивные альбомы выделяют их на фоне этих групп.
Заключение
Steamhammer — это группа, которая, несмотря на сравнительно короткую карьеру, сумела оставить глубокий след в истории рок-музыки, особенно в жанре британского блюз-рока и прогрессивного рока. Их уникальный подход к музыкальным экспериментам, талантливая гитарная игра и мощное блюзовое исполнение продолжают вдохновлять слушателей и музыкантов по всему миру.
Основание и ранние годы (1968-1969)
Группа Steamhammer была основана в 1968 году в Вортинге, Англия, братьями Китом Релфом и Джулианом "Мартином" Пью. Название группы символизировало их тяжелое, но мелодичное звучание, соединяющее блюзовые корни с элементами рок-музыки. Steamhammer первоначально создавалась как аккомпанирующая группа для американского блюзового исполнителя Фредди Кинга во время его гастролей по Великобритании, однако быстро стала самостоятельным коллективом.
Изначальный состав включал:
- Мартин Пью — гитара,
- Киф Харрис — вокал и губная гармоника,
- Стюарт Костер — бас-гитара,
- Майкл Брэдфорд — барабаны,
- Стив Дэвентпорт — клавишные.
С первых дней своего существования группа сделала упор на живые выступления, которые привлекли внимание благодаря энергичному исполнению и необычному сочетанию блюза с прогрессивными элементами.
Первый альбом и успех (1969)
Дебютный альбом "Steamhammer", также известный как "Reflection", был выпущен в 1969 году на лейбле CBS Records. Альбом состоял в основном из блюзовых треков, вдохновленных такими исполнителями, как Джон Ли Хукер и Элмор Джеймс. Несмотря на очевидное блюзовое влияние, группа добавила в свою музыку прогрессивные элементы и рок-н-ролл. Это отличало их от множества других блюз-рок групп того времени.
На альбоме были такие значимые треки, как "Junior's Wailing", который стал одним из самых популярных хитов группы и использовался в качестве живого выступления на концертах. Этот трек продемонстрировал мощь гитарной игры Мартина Пью, а также насыщенное звучание ритм-секции.
Прогрессивный переход: "MK II" (1970)
После выпуска первого альбома группа подверглась изменениям в составе. Второй альбом, "MK II", выпущенный в 1970 году, стал шагом в сторону прогрессивного рока. В этот период Steamhammer добавили в свою музыку джазовые и психоделические элементы, что сделало их звук более сложным и экспериментальным. В записи альбома приняли участие новички: барабанщик Мик Брэдли и басист Луи Кенфорд, что помогло создать новый, более насыщенный и экспериментальный звук.
На "MK II" выделяются такие треки, как "Supposed To Be Free" и "Contemporary Chick Con Song", демонстрирующие не только технику исполнения, но и способность группы комбинировать разные музыкальные стили, начиная от блюза и заканчивая психоделическим роком.
"Mountains" и развитие группы (1971)
Третий альбом "Mountains" (1971) продолжил прогрессивное направление группы, добавив в их музыку еще больше экспериментов с длительными инструментальными партиями и сложными аранжировками. Этот альбом считается одним из самых успешных и зрелых в дискографии Steamhammer. Трек "Riding on the L&N" демонстрирует их мастерское владение блюзовым стилем, в то время как композиции вроде "Levinia's Blues" показывают влияние прогрессивного рока.
Однако в этот период группа начала испытывать трудности с составом. Гитарист Мартин Пью, один из ключевых участников, стал играть более важную роль в творческом процессе, но одновременно росли внутренние напряжения.
"Speech" и распад группы (1972)
Альбом "Speech" (1972) стал последним в карьере Steamhammer и самым прогрессивным по звучанию. Это был концептуальный альбом с акцентом на сложные инструментальные партии и длинные композиции, отходившие от традиционного блюзового звучания в сторону прогрессивного рока и джаза. В альбоме присутствовало больше инструментальной музыки и экспериментов с формой и структурой песен.
Несмотря на амбициозность и музыкальные новации альбома "Speech", коммерческий успех группы к этому моменту снизился, и к 1973 году Steamhammer распалась. Проблемы с менеджментом и внутренние разногласия между участниками группы привели к распаду коллектива.
Влияние и наследие
Несмотря на сравнительно короткий период активности, Steamhammer оставили значительное наследие в мире блюз-рока и прогрессивного рока. Их умение сочетать классический блюз с элементами джаза, психоделики и прогрессивного рока сделало их пионерами в своем жанре. Виртуозная игра на гитарах Мартина Пью, наряду с уникальной вокальной манерой Киффа Харриса, создала узнаваемый звук, который оказал влияние на многие последующие группы.
Они также повлияли на более поздние поколения рок-музыкантов, особенно на тех, кто интересовался сочетанием тяжелого рока с экспериментальными элементами. Их ранние работы часто сравнивают с другими влиятельными британскими блюз-рок коллективами, такими как Fleetwood Mac и Cream, однако более прогрессивные альбомы выделяют их на фоне этих групп.
Заключение
Steamhammer — это группа, которая, несмотря на сравнительно короткую карьеру, сумела оставить глубокий след в истории рок-музыки, особенно в жанре британского блюз-рока и прогрессивного рока. Их уникальный подход к музыкальным экспериментам, талантливая гитарная игра и мощное блюзовое исполнение продолжают вдохновлять слушателей и музыкантов по всему миру.
Steamhammer was a blues-rock band from Worthing, England, whose origins began with the blues. The band was founded in 1968 by Martin Quittenton (guitar) and Kieran White (vocals, guitar, harmonica). The first stable lineup consisted of Quittenton, White, Martin Pugh (guitar), Steve Davy (bass), and Michael Rushton (drums).
During the course of several line-up changes on, the band became more progressive and difficult to classify, first when joined by multi-instrumentalist Steve Jolliffe on their second album, and even more so when bassist Louis Cennamo replaced Davy for the final LP, "Speech" - which was more experimental progressive involving extended instrumentals.
Pugh and Cennamo later formed [a445543] with Yardbirds vocalist Keith Relf and Johnny Winter and Captain Beyond drummer Bobby Caldwell (4) - Cennamo rejoined his Renaissance (4) bandmates in Illusion (24), and Pugh recorded with Hawaii's 7th Order.
Steamhammer информация об исполнителе / группе. Коллекция виниловых пластинок и СД дисков
Купить CD / винил исполнителя Steamhammer в Москве с доставкой по России. На странице представлен перечень товаров этого исполнителя.
Топ пластинок
Винил
New
Europe
Есть в наличии
22 911
В корзину
Предложить цену
Категория: Виниловые пластинки
Состояние обложки: Sealed
Год производства:2012
Страна: Europe
Стили: Punk , Hardcore , Oi
Жанры: Rock
New
Europe
Есть в наличии
23 911
В корзину
Предложить цену
Категория: Виниловые пластинки
Состояние обложки: Sealed
Год производства:2011
Страна: Europe
Стили: Synth-pop
Жанры: Pop , Electronic